?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 2nd, 2014

Задание по русскому: "Придумай и напиши историю про вещь, которую ты купил в магазине "Всё для счастья"" .
- Мам, ну какую вещь купить?
- А давай фотоаппарат волшебный?!
- Да ну тебя, только о фотоаппаратах и думаешь!
Дружно похохатали.

В продолжении темы магазина:
Сегодня в супермаркете мальчик:
- Пап ну купи мне это, ну купи мне то! Ну, пожалуйста!
- Да отстань ты уже!
- А ты купи и я отстану! Пап, ну купи!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
sharanskay
Oct. 2nd, 2014 04:24 pm (UTC)
я думала, что только девочки канючат )))
mar_ya28
Oct. 2nd, 2014 04:26 pm (UTC)
ха! у меня братец так феерично канючил! а я всегда "понятливая" была, а в жизни это сильно мешает
jogikbumi
Oct. 2nd, 2014 04:29 pm (UTC)
и что бы ты делала с волшебным фотоаппаратом?
mar_ya28
Oct. 2nd, 2014 04:49 pm (UTC)
нажимала кнопку "шЫдевр"
jogikbumi
Oct. 2nd, 2014 05:14 pm (UTC)
гыыыы
taleya_69
Oct. 3rd, 2014 03:56 am (UTC)
ЗачОООт)))
mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 05:32 am (UTC)
а ты, разве, не хотела бы?
taleya_69
Oct. 3rd, 2014 06:18 am (UTC)
так мы идём в магазин покупок для счастья?
Нее, мне не фотик надо))
мне ДОМ надо)
mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 06:19 am (UTC)
дом, наверно, не в магазине надо брать((
taleya_69
Oct. 3rd, 2014 06:21 am (UTC)
я так предполагаю, что если есть такой магазин, то в нём и самолёт купить можно))
bar_su_chok
Oct. 2nd, 2014 04:34 pm (UTC)
А я! А я! А я купила бы там портативный портал - к мужу на свидания гонять. И на море, само собой. : )
mar_ya28
Oct. 2nd, 2014 04:48 pm (UTC)
портал уже давно пора придумать и пустить в свободную продажу! ( Я тоже хочу портал!
bar_su_chok
Oct. 2nd, 2014 04:49 pm (UTC)
Круто было бы, эх..
zanzam
Oct. 2nd, 2014 04:51 pm (UTC)
Только одну вещь можно? Мне бы одной для счастья точно не хватило :))
mar_ya28
Oct. 2nd, 2014 04:57 pm (UTC)
не знаю... может и можно, мне тоже одной вещи мало
coalajane
Oct. 2nd, 2014 07:09 pm (UTC)
ну это ж понятно! Кто о чем! ))
mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 05:30 am (UTC)
а ты бы что заказала?
coalajane
Oct. 3rd, 2014 02:01 pm (UTC)
в задумчивости )). Здоровье там продают?
nikka_80
Oct. 3rd, 2014 04:35 am (UTC)
)))))
Я так давеча небылицу про ВВ дочери сочиняла. Она с досадой рукой махнула-только о политике и думаешь) Хотя я новости не смотрю даже)

mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 05:32 am (UTC)
Слушай, Ника, я вот не пойму, они там в школе совсем очумели? позавчера мы продолжение сказки на 4х листах ваяли, вчера вот это сочиняли опять листа 4 вышло, сколько же можно!
nikka_80
Oct. 3rd, 2014 09:41 am (UTC)
Развитие речи, Марин) Всё только на пользу)))
mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 10:01 am (UTC)
я не против, но давайте раз в неделю, что ли.
nikka_80
Oct. 3rd, 2014 12:54 pm (UTC)
Это да. Вообще этот вид работы подряд несколько дней-так не должно быть...
sbforever2009
Oct. 3rd, 2014 06:51 am (UTC)
Только одну: средство Макрополуса ;)
mar_ya28
Oct. 3rd, 2014 10:00 am (UTC)
правильно! дом у моря у тебя есть, Лёдчек есть!
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

А что вы тут делаете
mar_ya28
mar_ya28

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner